Мойка автомобилей в домашних условиях


Мойка автомобилей в домашних условиях

Мойка автомобилей в домашних условиях

Мойка автомобилей в домашних условиях


: я так почитав, понял многое уже разжевано, нового писать нет смысла
Сегодня в 17:55:04

: все только смотрят кто что напишет новенького
Сегодня в 01:57:40

: driver393: просто все уже научились ниссаньчик чинить !
Сегодня в 01:56:41

: Ребят, купил клубную карту, а в ответ тишина не карты, не номера карты, че за нафиг?
5 июля 2017

driver393, Разве это плохо все у всех работает штатно)))
5 июля 2017

: что то сайтик загибается по чуть походу ak новых статей уже больше чем пол года нету ac
5 июля 2017

: не а даже не жужал только пикал и все
4 июля 2017

: Сань спасибо, буду пробовать сегодня, у тебя тоже даже не жужжал?
4 июля 2017

: Такими же новыми!
3 июля 2017

: Чем заменить задние стойки?
3 июля 2017

: Всем привет, форумчане!
1 июля 2017

: За частую, ремонт коробки будет стоить дороже контактной.
29 июня 2017

: Никто вам просто так не поможет по иетернету....
29 июня 2017

: Вам нужна диагностика коробки.
29 июня 2017

: А ещё вот как себя ведёт двигатель когда стоит на неитрале или на парковке стрелка тахометра не колеблется,двигатель работает ровно,ставишь на скорость обороты начинают падать ближе к нулю и ее как то судорожно трясет
29 июня 2017

: Ещё моргала лампочка cvt
29 июня 2017

: Доброго времени суток,подскажите пожалуйста на двигателе QR20DD с вариатором в прбках срабатывает режим аварийной работы вариатора,немного постояв и стыв все начинает работать в штатном режиме,что это может быть?
29 июня 2017

Feyzal, шланг могут переобжать в конторах, занимающихся гидравлическими шлангами высокого давления для спецтехники. Начнет немного гудеть ГУР наверняка, но не более того. Цена намнгого гуманее нового и контракта. Тем более контракт лоторея
29 июня 2017

: MaeroLi У меня такая же хрень была сегодня исправил поднял сам крыжку и тихонька постукивая по задней части и нажимал кнопку и все заработала просто так бывает когда долго не открываешь
28 июня 2017

: Feyzal: Да пофиг. Транспортной компанией, все пришлют. Там этот шланг 500 руб стоит, и доставка его примерно столько же.
28 июня 2017

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Nissan - это:
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта...


присылайте свои советы нам в

  • Как приготовить роллы дома? Набор Мидори - роллы дома, быстро и аккуратно
  • che-dostavka.kz

, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

    Июль 2017    »

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс  

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

 

 

Nissan Sylphy 2001г. QG-18, АКПП . Замена цепи грм в обычном железном гараже и без ямы, без снятия всяких балок и выхлопухи. Цепь хотел поменять уже давно. Причины для замены послужили следующие: металлическое брякание на холодном двигателе, несколько случаев дикого плавания оборотов на холостом ходу, маленькая тяга двигателя (как будто держат машину сзади), не ровная работа двигателя, вибрация по салону (из-за не ровной работы двигателя). По расходу могу сказать что по трассе все отлично, по городу где-то 12л., так что расход нормальный, тем более что я не гонщик. В общем не приятно стало ездить на авто и я решил поменять цепь. Менять собрался сам потому, что во-первых механикам на сто я не доверяю такие процедуры (есть претензии к их работе, какой бы хороший мастер не был все равно это же не его так что можно и не стараться), во-вторых стоимость замены цепи составляет примерно 5000руб. (я думаю когда они начнут разбирать, то обязательно всплывет еще что-нибудь за что придется доплачивать). В общем купил за неделю до планируемого ремонта детали в Реакторе получилось даже дешевле чем на Exist, плюс у меня 6% скидка там, наверно уже 7% после таких затрат. Сначала купил:

 

Цепь ГРМ 13028-4М51А/13028-4М501 2700р

Гидро-натяжитель 13070-АU000 950р

Планка демпфер цепи грм 13091-4М500 850р

Планка успокоитель цепи грм 13085-4М500 470р

Ограничитель цепи грм 13085-4М511 250р

Прокладка клапанной крышки 21014-4М501 350р

Сальник коленвала 13510-50В10 220р

Герметик черный ABRO 80р

Промывка карбюратора ABRO 1 шт 140р

Масло Castrol SLX Professional 5W30 4л. 1412р

Фильтр масляный MTW3154 190р

Прокладка водяной помпы 21014-4М501 100р

WDшка

Антифриз 10л 955р

Ремень ручейковый (генератор) 68374GATES (6PK1113) 500р

Кольцо уплотнительное 21049-4М510 120р

Шестеренка 13021-4М501 320р

Шестерня р/вала 13024-4М510 1150р

Итого со скидкой 6% 9284р

 

Взял на работе недельный отпуск и в воскресенье начали долгожданный ремонт. Нужно два человека, можно и одному, но уж очень геморно получиться. Сначала поехали на мойку чтобы помыть двигатель а то при разборе попадет очень много грязи внутрь двигателя. Мойка обошлась 250руб., сразу предупредили ответственности не несем, ну что же давайте мойте. 30 минут мандража  в ожидании заведется или нет. Парни на мойке даже клеммы с аккума не скинули и не подождали пока двиг остынет. Сразу пены набухали, постояли покурили и давай струей от керхера отмывать двиг. Тут видя это я чуть сознание не потерял. Сижу и думаю ну пипец вода попадет вовсе щели и прощай. Настал момент запуска, завелась с первого раза АМИНЬ. Теперь можно и к ремонту приступать. Заехал в гараж задом, левой стороной ближе к стенке, ведь разбирать то справа все будем. Поставили машину на домкрат, подложили пару чурок под днище. Сняли колесо, а подкрылки то забыли помыть. Пришлось щеточкой все отчищать.

Кстати про инструмент понадобиться набор головок от 8 до 27 (реально из них пользовались в основном 10, 12, 14, 24, 27) к набору нужно будет кучу переходником чтобы регулировать длину вылета головки. Ключи рожковые и обыкновенные на 10,12,14. Разводной ключ большой чтобы фиксировать распредвалы. Соответственно какой-нибудь рычаг в виде трубки. Молоток с большой рукояткой чтобы стопорить колено и молоток поменьше. Набор каких-нибудь отверток. Шпатель тонкий и широкий. Пассатижи маленькие и большие. Ключ трещетку (без него геморно крутить болтики).

 

И так продолжим сливаем масло, откручиваем масляный фильтр (но оставляем его на месте чтобы пыль не попала) просто когда мы меняли было очень пыльно и дул большой ветер. Сливаем антифриз откручиваем барашек на радиаторе (лучше подставлять тазик под жидкости), снимаем крышку с радиатора струя начинает лить сильней. Откручиваем болт для слива ОЖ на блоке (тоже если открыть крышку на радиаторе то струя ОЖ больше). Расширительный бочок не снимали просто слили с него  ОЖ через шланг который идет к радиатору.

 

Снимаем все приводные ремни.

 

Вообще вся процедура описана в мануале. Ослабляем натяжение ремня гидроусилителя откручивая болт на планке, ослабляем болт на котором держиться гидрач, чтобы он спокойно двигался, сгимаем ремень.   Откручиваем ролик натяжитель ремня генератора, проверяем его подшипник, если надо меняем. Снимаем ремень. Дальше мы полезли под днище снимать поддон. Вот там пришлось попотеть откручивая болты в местах где стоит выхлопная труба и балка, но как ни странно трещетки с удлинителем хватило чтоб открутить болты но не все. В месте где двиг соединяется с коробкой есть две шпильки на которых гаечки. Вот эти гаечки и вы..и весь мозг. Их мешает открутить пластина АКПП и соответственно вытащить поддон потому что поддон заход немножко под пластину. Были мысли снимать балку, но это пипец. А сразу не увидели как крепиться пластина АКПП. В общем надо сначала открутить угловые крепления АКПП их два. Откручиваем болты которые прикручены к коробке и отводим эти угловые крепления вниз, пластина сама падет вниз. После эти две гадских гаечки легко откручиваются. Но поддон еще мешает вытащить фильтр грубой очистки. Ключиком на 10 подлазим между поддоном и блоком двигателя, откручиваем их, фильтр падает в поддон. Все поддон снят. Сразу скажу что двиг мой уже кто-то вскрывал, нашел там шайбочки, трубку от очистителя и кучу грязи как будто там насрали и не убрали после себя. Фильтр вообще засран был. Но очиститель ABRO все отмыл.

 

Теперь отсоединяем штекеры от катушек (которые в свечи вставлены), снимаем сами катушки. Дальше снимаем клапанную крышку (странно но у меня все болты на ней были еле еле закручены). Видим все внутренности как на ладони, опять же все в масле и в грязи. Дальше снимаем переднюю крышку которая закрывает звездочки, датчик Phase который расположен крышке не стали снимать (чтобы не повредить уплотнительное колечко на нем). Отводим все провода в сторону чтобы не мешались дальнейшей разборке.

Теперь откручиваем водяную помпу. Все болтики которые откручиваем лучше раскладывать по разным баночкам и подписывать а то потом трудно найти какие от куда.

Едем дальше, крутим шкив колена чтобы выставить метки на звездах и шкиве (у меня на шкиве 6 зазубрин, а вот в мануале 4, выставил по самой первой). Стопорим большим молотком коленвал пихая его в какое-нибудь колено, а головкой на 27 и больши рычагом откручиваем болт на шкиве. Все откручивается быстро и без дъявольских усилий как на тазах. Снимаем шкив, снимается легко руками подшатывая его немного.

 

Теперь надо снять регулировачную планку насоса рулевого управления.

 

Ставим домкрат с деревяшкой под компрессор, приподнимаем двиг чтобы облегчить нагрузку на правую подушку. Тперь снимаем подушку. Мы откручивали болты только с двига и место где крепить подушка к кузову и все.

 

Начинаем откручивать все болтики боковой крышки где стояла водяная помпа. Болтиков много и находятся они в самых мерзких местах где просто так не подлезть. Прежде чем забивать шпатели или еще что, для того чтобы снять крышку, осматриваем все ли болты открутили. Снимаем крышку аккуратно, чтобы не повредить прокладку головки блока цилиндров. Крышку нужно расшатать, она еще сидит на двух штифтах, которые очень и очень трудно снять. Мы не стали их снимать оставили так. Расшатать можно с помощью молотка, пихая его ручку под внутреннюю часть крышки, а сверху можно воспользоваться  монтажкой. После снятия крышки снимаем втулку привода масляного насоса. Сразу можно поменять сальник коленвала, он снимается отверткой легко. Запресовывали новый с помощью пластикового колесика от кресла подходящего диаметра.

Аминь наконец-то добрались до цепи. При визуальном осмотре видно что гидронатяжитель вылез на 1см где-то. А на звездах образовались канавки от цепи. Решено менять две звезды колена и распредвала (выпуск). Поехал опять в реактор но уже на общественном транспорте (это жо..а). Заодно надо купить два уплотнительных кольца на крышку потому что старые в мясо превратились.

 

Чтобы снять цепь надо открутить звезды. Тут надо взять разводной ключ одеть его на распредвал а головкой и длинной рукояткой крутить болт на звезде. Сразу скажу одному это открутить легче чем когда один стопорит распредвал а другой пытается сорвать болт. Когда звезды откручены снимаем цепь и все планки направляющие.

При осмотре видно что цепь вытянулась где-то на мм 5. Снимаем также гидронатяжитель.

Теперь приступаем к менее интересной задаче это чистка всех деталей от масла, грязи, герметика и прочей лабуды.

 

СБОРКА. (геморные моменты)

 

Собирается все в обратном порядке.

 

Ставим гидронатяжитель, закручиваем болты очень и очень аккуратно, они хрупкие. У нас оба болта лопнули при затяжке, и ту я подумал писец встряли, но повезло что болты сломались не в блоке. Взяв гигантские пасатижы выворачиваем два огрызка и идем покупать новые. Новые оказались на вид тоже не ахти + кривые по оси. Нашли старые болты похожие в запаснике с болтиками и гаечками. Все ставим гидронатяжитель, без фанатизма. Дальше одеваем цепь на звезды, сопоставляем метки, закручиваем усе. Ставим все планки.

 

Еще гемор поставить поддон намазанный герметиком +с фильтром грубой очистки. Поступаем следующим образом: промазываем герметиком все кроме плошадки где фильтр чтоб руками не стереть его. Ставим фильтр, домазываем герметик и вуаля, закручиваем поддон как в книжке. НО тут еще беда две гаечки на поддоне о которых я писал ранее, там гаечка с шайбочкой. Вот первая шайба с гайкой закрутились с первого раза, а вторые не хотели и шайба лучшим образом проеб..ь в пространстве где стоит маховик, его же еще закрывает пластина АКПП. Не долго думая оставляем ее там, потому что достать ее не реально. В остальном вроде все тип топ, опять же ставим боковую крышку аккуратно чтоб не повредить прокладку головки блока цилиндров.

 

Все собрано. Даем высохнуть герметику.

 

Откручиваем штуцер для выпуска воздуха из блока перед заливкой антифриза. Заливаем антифриз как написано в книжке медленно чтобы не образовались пузырьки воздуха. Перед этим конечно закручиваем пробку для слива с герметиком на блоке, барашек на радиаторе. Как только потекла жижа из штуцера закручиваем на место. Заливаем маслицо.

Настал момент истины. Первая и последующие попытки завести обернулись крахом. В полном отчаянии начали думать что не так. Оказалось что в цилиндрах влага, тобишь вода. А оказалась она там после того как помыли двигатель, выкручивая свечи остатки воды в колодцах плавно перетекли в цилиндры. Взяв длинную спицу и чистую тряпочку попытались извлечь всю влагу из цилиндров. Прокалили свечи и еще одна попытка. Ура завелась. Работает ровно, но счастье было не долгим. Прогрев до рабочей температуры, я решил погазовать чтобы выдавить весь воздух из системы охлаждения. Набор газа, бросаешь педаль а обороты падают так резко что машина почти глохнет, оборотов 200 и еле еле восстанавливаются до нормы. Очередной шок, что делать. Надо ехать на сто для адаптации холостого хода, но как, обороты то падают. Прогрев еще раз включаю D, вроде держат обороты, пробная поездка показала, что доехать до сто можно. Правда при торможении обороты все таки падают до 400. Приехав на сто диагност вынес свой вердикт как палач, не работают два канала с той самой микросхемы которая у всех горит если попадает антифриз. Я спросил у него что мы меняли цепь, не может ли что то сломаться из-за этого? Ответ: это поломка не зависит друг от друга, ты же приехал сюда, двигатель шепчет. Оставил машину на ремонт, потом отпишусь что делали что меняли, сколько это все стоило.

 

Замена цепи грм в домашних условиях.
Замена цепи грм в домашних условиях.
Замена цепи грм в домашних условиях.
Замена цепи грм в домашних условиях.
Замена цепи грм в домашних условиях.
Замена цепи грм в домашних условиях.
Замена цепи грм в домашних условиях.
Замена цепи грм в домашних условиях.
Замена цепи грм в домашних условиях.
Замена цепи грм в домашних условиях.
Замена цепи грм в домашних условиях.
Замена цепи грм в домашних условиях.
Замена цепи грм в домашних условиях.
Замена цепи грм в домашних условиях.
Замена цепи грм в домашних условиях.
Замена цепи грм в домашних условиях.
Замена цепи грм в домашних условиях.
Замена цепи грм в домашних условиях.
Замена цепи грм в домашних условиях.
Замена цепи грм в домашних условиях.
Замена цепи грм в домашних условиях.
Замена цепи грм в домашних условиях.
Замена цепи грм в домашних условиях.
Замена цепи грм в домашних условиях.
Замена цепи грм в домашних условиях.
Замена цепи грм в домашних условиях.
Замена цепи грм в домашних условиях.
Замена цепи грм в домашних условиях.
Замена цепи грм в домашних условиях.
Замена цепи грм в домашних условиях.
Замена цепи грм в домашних условиях.
Замена цепи грм в домашних условиях.

 

 


, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,


Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Оценка

 

  • 68
Рейтинг: 374, голосов: 85Средняя: 4.4

Раздел: | Просмотров: 247760 | Автор: | Репутация: | Город: Омск | 3 июня 2010 | |

Поделиться с друзьями на своей странице:

 


Ключевые теги: , , ,

Похожие статьи на Замена цепи грм в домашних условиях. в клубе:

Комментарии к статье Замена цепи грм в домашних условиях.

#1 написал: (3 июня 2010 23:22) В репутацию сразу +, инженер не глядя, и СПАСИБО!

Такое может настоящий водитель!

:) не смотря на аватар


--------------------

Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
HDMI-TV.RU - он-лайн ТВ

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 #2 написал: (4 июня 2010 01:30) Них..я себе отчёт ag
--------------------
Bluebird Sylphy 2002г - продан(((
ДОРАБОТКИ: Спойлер, Решетка радиатора, Ксенон, Аккустика, Шумоизоляция, Наклеячка, Глушитель, Катки 17 литые, Пластиковые накладки на пороги, Туманки, Стаб. попер. устойчивости, Камера зад.вида

Suzuki Bandit GSF250 1999г - Продан
Subaru Impreza EJ20 GF6 1993г (дорабатывается) - Продан
Nissan Wingroad QG15 2003г
ТАЗ 21099 карб 1999г (дорабатывается)
8-913-280-0756

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: 15.09.2008 | Город: Кемерово | ICQ: -- #3 написал: (4 июня 2010 04:47)

просто молодца,СУПЕР отчёт.даже от меня + в репутацию!!!


--------------------

Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в.
с наклекой клуба

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: 8.07.2009 | Город: Омск | ICQ: 351725955 #4 написал: (4 июня 2010 08:33)

Статья стоящая! Вот только жаль роман ни на одной встрече не появился! Нам такие ребята нужны


--------------------

Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ!
ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005
Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007
Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008
Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011
Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК,
ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ
На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: 11.12.2008 | Город: Омск | ICQ: 495089237 #5 написал: (4 июня 2010 09:01)

фигассе! только по-моему отложений масляных многовато???


--------------------

Sylphy 2003, QG18, QG10

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: 20.10.2008 | Город: Новокузнецк | ICQ: 244867108 #6 написал: (4 июня 2010 09:02)

Молодца...картинки бы желательно расположить согласно тексту, так понятнее будет... и я еще не увидал какой пробег у тебя был когда менял цепь ???


--------------------
QG10, 1.8Vi, 2003г. + Liberty RM12 2.0 2003г

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: 29.07.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: 176165433 #7 написал: (4 июня 2010 10:36)

плюс тебе! но сам даже по отчету не решусь с таким гемором... лучше в сто поеду...


--------------------

Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001

Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: 12.12.2007 | Город: Новосибирск | ICQ: -- #8 написал: (4 июня 2010 10:57) Ну ты смелый , МОЛОТОК ay
--------------------

SYLPHY 2001г. кузов QG10; двигатель QG18

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: 5.01.2010 | Город: Ангарск | ICQ: -- #9 написал: (4 июня 2010 12:25)

Пробег на момент замены цепи был 90тыс. где-то, но я уверен на 200% что он дико смотан назад.

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: 6.11.2008 | Город: Омск | ICQ: -- #10 написал: (4 июня 2010 13:23)

Что говорят в сервесе? Как машина себя вела в -20 в -30 мороза (особенно без прогрева ночью)? Можно ли сменить цепь и звездочки без снятия боковой крышки?

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: 26.04.2010 | Город: Томск | ICQ: -- #11 написал: (4 июня 2010 13:27) ОПУПЕТЬ! Да, уж, на такую работу решиться, это нечто.
МОЛОДЦА! ayПоддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- #12 написал: (4 июня 2010 15:17)

Зимой шум цепи был еще громче и ужасней чем летом. Машина заводилась без прогрева ночью до -25, ниже этой температуры нет. Но если завелась то работала как трактор "Кировец")). Для снятия звезд распредвала нужно снять клапанную крышку и верхнюю боковую, но надо держать цепь чтоб на звезде колена метки не слетели. А звезду колена не поменять без снятия всех крышек. Вчера загнал авто на сто, чтоб посмотрели что с оборотами. Пришлось оставить там. Вообщем по словам диагноста, не работали два канала которые идут от мозгов машины, тобишь той самой микросхемы которая у всех горит если попадает антифриз. Меняли регулятор ХХ, и чет паяли на схеме. Сказали что эта поломка не зависит от замены цепи. Сейчас заберу машину, напишу поподробней про ремонт.

Поддерживаю +2 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: 6.11.2008 | Город: Омск | ICQ: -- #13 написал: (4 июня 2010 15:33)

мне еще даже то того пробега очень далеко
автор, молодец


--------------------

Chevrolet Laсetti 2008 механика

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: 23.10.2008 | Город: Другой | ICQ: 305947392 #14 написал: (5 июня 2010 12:13)

Роман, ты авантюрист...Зачем ты полез в двигатель?... Только потому что нашлось свободное время и немного денег??? Думаешь что путем частичной замены какых то деталей, как тебе показалось цепи ты решыл всю проблему...?
Зря говоришь что не найти хорошего мастера. Есть такие. Именно он бы выстроил тебе четкую картинку твоих проблем и грамотно начинать их устранять с минимальными затратами.
Пробег у тебя под 200т. и возможно итребует капиталки, а может у тебя натяжытель подвис, всего то...,опережение зажигания, и т.д.+ что еще найдут теперь. и как будут учить двиг нормально работать. Короче у тебя каламбур... Где фотки изношенных деталей с новыми. Если оставил хотябы одну из звездочек уже работающих, то только хуже себе сделал.
А вообще молодец что вникаешь в проблемы САМ.


--------------------

Nissan Bluebird Silphy, 2003, QR20DD

Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: 29.01.2009 | Город: Омск | ICQ: 372144411 #15 написал: (6 июня 2010 12:09)

Роман, как машинка? В СТО закончили работу или еще нет? Если закончили, опиши подробнее что им удалось выявить

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: 26.04.2010 | Город: Томск | ICQ: -- #16 написал: (6 июня 2010 17:04)

В общем все сделали. Сейчас полный айс)). Как и говорил не работали два канала идущие от мозгов к регулятору ХХ. Мастер сам удивился как я ездил раньше и обороты были в порядке. Хотя я помню было как раз два случая когда не стого ни с сего оброты плясали как хотели и на холостых и при нагрузке, может тогда и навернулись эти два канала. В общем починили схему, отдал 4 рубля за работу с схемой. С помощью сканера потом все прописали в мозги и выставили нужные обороты.
А в двиг я полез потому что уже не возможно было ездить с таким шумом металлическим, теперь все тихо. А про мастеров, да может я и ошибаюсь, может и есть гдето хорошие, просто мне не попадались. Один вообще мне сказал тыкая сканером: "У тебя цепь растянута", в ответ ему говорю: "цепь менял вчера", после чего он развел руками и все делай что хочешь. Поэтому лучше сам.

Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: 6.11.2008 | Город: Омск | ICQ: -- #17 написал: (7 июня 2010 09:31) Тем кто надумает менять цепь или сервисмены будут разводить на замену цепи, проверить элементарно.

При возникновении спора с клиентом по поводу замены... Убедить на 100 процентов о замене можно показав клиенту выход натяжителя цепи (демонтировав боковую крышку). При растяжке цепи натяжитель выходит почти полностью . Разница составляет 10-15мм по сравнению с новой цепью.

взято отсюда

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 1,8 Vi 2002 QG18DE

С неба рвет хмельная муть
Для чего ему я каюсь?
Скоро верою отмаюсь
Вместо крови в жилах ртуть
(ДДТ Ю.Ю.Шевчук)

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: 20.05.2008 | Город: Челябинск | ICQ: 139756017 #18 написал: (7 июня 2010 17:37) Автор - молодец.

Но где же результат? Динамика разгона улучшилась? Или, по-честному, только звук тише стал?


--------------------

Nissan Bluebird Sylphy 2003 1,8 4WD QNG10

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: 27.02.2008 | Город: Тольятти | ICQ: 15368250 #19 написал: (7 июня 2010 18:13)

У меня пробег уже больше 150 по одометру, и думаю тоже смотан тыщ на 50-70. Проблем с двиглом пока вообще нет, работает тихо. Вообще моторист знакомый говорил, что ресурс цепи соизмерим с ресурсом самого движка. И при правильной эксплуатации её замену производят когда пробег уже около 300 тыщ. Странно, что у тебя при таком "маленьком пробеге" забарахлила цепь, думаю на твоём одометре не хватает тысяч 150. А так то автор молодец, что справился своими силами.


--------------------

сильфи, 1.8, 2ВД, 2001 год

Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: 6.10.2009 | Город: Другой | ICQ: -- #20 написал: (8 июня 2010 22:40)

просто гений +5


--------------------

а

Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: 24.02.2010 | Город: Новосибирск | ICQ: --

Назад 1


Источник: http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/541-zamena-cepi-grm-v-domashnix-usloviyax.html


Мойка автомобилей в домашних условиях

Мойка автомобилей в домашних условиях

Мойка автомобилей в домашних условиях

Мойка автомобилей в домашних условиях

Мойка автомобилей в домашних условиях

Мойка автомобилей в домашних условиях

Мойка автомобилей в домашних условиях

Мойка автомобилей в домашних условиях

Похожие новости:






[/SHORT_NEWS_LAST]
Страници: 1 2 3 > >>