Подогреватель для дизельного топлива своими руками


Подогреватель для дизельного топлива своими руками

Подогреватель для дизельного топлива своими руками

Подогреватель для дизельного топлива своими руками



 

Зарядное устройство HELVI Artik 33 Портативные зарядные устройства в цельнометаллическом корпусе, удобны для использования в различных областях, таких как: сельское хозяйство, небольшие мастерские и т.д. Оснащены:омметром,автоматической термозащитой от перегрузок и неправильной установки полярности,переключателем напряжения зарядки,прибором, контролирующим зарядку.

 

Gespasa MSGM-60080 Мини Азс мобильная топливораздаточная колонка для бензина

Блоки МИНИ предназначен для некоммерческой заправки машин и техники дизелем или бензином. Он представляет собой собранные в едином корпусе изделия, включающие насос + счетчик и имеющие комплект шланг для дизеля + пистолет. Антистатический двухслойный шланг длиной 4 м снабжен присоединительными фитингами с двух сторон.

 

Подогреватель топливного фильтра, 12В, с кнопкой (68-73мм / 52мм)

Напряжение питания - 12В

Предпусковой бандажный подогреватель предназначен для обеспечения необходимой пропускной способности фильтра тонкой очистки за счет снижения вязкости топлива и растворения нефтяных парафинов, образующихся в нем при отрицательных температурах.

 

Подогреватель топливного фильтра, 12В, с кнопкой (73-86мм / 67мм)

Напряжение питания - 12В

Предпусковой бандажный подогреватель предназначен для обеспечения необходимой пропускной способности фильтра тонкой очистки за счет снижения вязкости топлива и растворения нефтяных парафинов, образующихся в нем при отрицательных температурах.

 

Подогреватель топливного фильтра, 12В, с кнопкой (78-91мм / 52мм)

Напряжение питания - 12В

Предпусковой бандажный подогреватель предназначен для обеспечения необходимой пропускной способности фильтра тонкой очистки за счет снижения вязкости топлива и растворения нефтяных парафинов, образующихся в нем при отрицательных температурах.

 

Подогреватель топливного фильтра, 12В, с кнопкой (90-105мм / 82 мм )

Напряжение питания - 12В

Предпусковой бандажный подогреватель предназначен для обеспечения необходимой пропускной способности фильтра тонкой очистки за счет снижения вязкости топлива и растворения нефтяных парафинов, образующихся в нем при отрицательных температурах.

 

Подогреватель топливного фильтра, 12В, с таймером (68-73мм / 52мм / 330гр)

Напряжение питания - 12В, с таймером

Предпусковой нагреватель предназначен для обеспечения необходимой пропускной способности фильтра тонкой очистки за счет снижения вязкости топлива и растворения нефтяных парафинов, образующихся в нем при отрицательных температурах.

 

Подогреватель топливного фильтра, 12В, с таймером (73-86мм / 67мм / 300гр)

Напряжение питания - 12В, с таймером

Предпусковой нагреватель предназначен для обеспечения необходимой пропускной способности фильтра тонкой очистки за счет снижения вязкости топлива и растворения нефтяных парафинов, образующихся в нем при отрицательных температурах.

 

Подогреватель топливного фильтра, 12В, с таймером (78-91мм / 52мм / 380гр)

Напряжение питания - 12В, с таймером

Предпусковой нагреватель предназначен для обеспечения необходимой пропускной способности фильтра тонкой очистки за счет снижения вязкости топлива и растворения нефтяных парафинов, образующихся в нем при отрицательных температурах.

 

Подогреватель топливного фильтра, 12В, с таймером (90-105мм / 82мм / 500гр)

Напряжение питания - 12В, с таймером

Предпусковой нагреватель предназначен для обеспечения необходимой пропускной способности фильтра тонкой очистки за счет снижения вязкости топлива и растворения нефтяных парафинов, образующихся в нем при отрицательных температурах.

 

Подогреватель топливного фильтра, 24В, с кнопкой (73-86мм / 67мм / 420гр)

Напряжение питания - 24В

Предпусковой нагреватель предназначен для обеспечения необходимой пропускной способности фильтра тонкой очистки за счет снижения вязкости топлива и растворения нефтяных парафинов, образующихся в нем при отрицательных температурах.

 

Подогреватель топливного фильтра, 24В, с кнопкой (90-105мм / 80мм / 550гр)

Напряжение питания - 24В

Предпусковой нагреватель предназначен для обеспечения необходимой пропускной способности фильтра тонкой очистки за счет снижения вязкости топлива и растворения нефтяных парафинов, образующихся в нем при отрицательных температурах.

 

Подогреватель топливного фильтра, 24В, с кнопкой (117-125мм / 80мм / 550гр)

Напряжение питания - 24В

Предпусковой нагреватель предназначен для обеспечения необходимой пропускной способности фильтра тонкой очистки за счет снижения вязкости топлива и растворения нефтяных парафинов, образующихся в нем при отрицательных температурах.

 

Подогреватель топливного фильтра, 24В, с таймером (68-73мм / 52мм / 360гр)

 

Подогреватель топливного фильтра, 24В, с таймером (73-86мм / 67мм / 300гр)

 

Подогреватель топливного фильтра, 24В, с таймером (78-91мм / 52мм / 430гр)

 

Подогреватель топливного фильтра, 24В, с таймером (90-105мм / 82мм / 590гр)

 

Подогреватель дизельного топлива проточный, Автоматический (24V автоматический)

Автомобильные электрические проточные подогреватели предназначены для полностью АВТОМАТИЧЕСКОГО непрерывного поддержания температуры 5С дизельного топлива в топливной магистрали двигателя перед фильтрами тонкой очистки. Подогреватели на 12 В рассчитаны на расход дизельного топлива до 150 л/ч. Подогреватели на 24 В на расход дизельного топлива до 420 л/ч.

 

Подогреватель дизельного топлива проточный, Автоматический (12V автоматический)

Автомобильные электрические проточные подогреватели предназначены для полностью АВТОМАТИЧЕСКОГО непрерывного поддержания температуры 5С дизельного топлива в топливной магистрали двигателя перед фильтрами тонкой очистки. Подогреватели на 12 В рассчитаны на расход дизельного топлива до 150 л/ч. Подогреватели на 24 В на расход дизельного топлива до 420 л/ч.

 

Насадка топливозаборника подогреваемая (70W)

Насадки подогреваемые предназначены для установки на штатные топливозаборники транспортных средств с целью обеспечения забора дизельного топлива из бака при низких температурах, когда забор застывшего и загустевшего топлива штатными топливозаборниками невозможен.

 

Насадка топливозаборника подогреваемая (100W)

Насадки подогреваемые предназначены для установки на штатные топливозаборники транспортных средств с целью обеспечения забора дизельного топлива из бака при низких температурах, когда забор застывшего и загустевшего топлива штатными топливозаборниками невозможен.

 

Насадка топливозаборника подогреваемая (200W)

Насадки подогреваемые предназначены для установки на штатные топливозаборники транспортных средств с целью обеспечения забора дизельного топлива из бака при низких температурах, когда забор застывшего и загустевшего топлива штатными топливозаборниками невозможен.

 

Насадка топливозаборника подогреваемая (350W)

Насадки подогреваемые предназначены для установки на штатные топливозаборники транспортных средств с целью обеспечения забора дизельного топлива из бака при низких температурах, когда забор застывшего и загустевшего топлива штатными топливозаборниками невозможен.

 

Подогреватель топливной магистрали ленточный, 12В (4 метра)

Для легковых автомобилей, напряжение 12В

Предназначен для подогрева топлива в топливной магистрали при работающем двигателе или в качестве предпускового разогрева. Универсален - устанавливается на любой тип автомобилей.

 

Подогреватель топливной магистрали ленточный, 12В (НУГ 180 градусов с мотнтажным комплектом)

Для легковых автомобилей, напряжение 12В

Предназначен для подогрева топлива в топливной магистрали при работающем двигателе или в качестве предпускового разогрева. Универсален - устанавливается на любой тип автомобилей.

 

Подогреватель топливной магистрали ленточный, 12В (2 метра)

Для легковых автомобилей, напряжение 12В

Предназначен для подогрева топлива в топливной магистрали при работающем двигателе или в качестве предпускового разогрева. Универсален - устанавливается на любой тип автомобилей.

 

Подогреватель топливной магистрали ленточный, 12В (1 метр)

Для легковых автомобилей, напряжение 12В

Предназначен для подогрева топлива в топливной магистрали при работающем двигателе или в качестве предпускового разогрева. Универсален - устанавливается на любой тип автомобилей.

 

Подогреватель топливной магистрали ленточный, 24В (ЭНГЛ-1-0,06/24-2 2 метра)

Для грузовых автомобилей, напряжение 24В

Предназначен для подогрева топлива в топливной магистрали при работающем двигателе или в качестве предпускового разогрева. Универсален - устанавливается на любой тип автомобилей.

 

Подогреватель топливной магистрали ленточный, 24В (ЭНГЛ-1-0,17/24-3 3 метра)

Для грузовых автомобилей, напряжение 24В

Предназначен для подогрева топлива в топливной магистрали при работающем двигателе или в качестве предпускового разогрева. Универсален - устанавливается на любой тип автомобилей.

 

Подогреватель топливной магистрали ленточный, 24В (ЭНГЛ-1-0,13/24-4 4 метра)

Для грузовых автомобилей, напряжение 24В

Предназначен для подогрева топлива в топливной магистрали при работающем двигателе или в качестве предпускового разогрева. Универсален - устанавливается на любой тип автомобилей.

НАЗНАЧЕНИЕ

Подогрев дизельного топлива в зимний период обеспечивает снижение его вязкости (повышение текучести), предотвращает парафинизацию в ответственных узлах топливной магистрали, восстанавливает и улучшает фильтруемость. Таким образом, за счет обеспечения стабильной подачи и очистки топлива, как в предпусковой период, так и при работающем двигателе, существенно облегчается эксплуатация дизельного автомобиля в условиях низких температур.

Подогреватели Номакон, применяемые в топливных системах дизельных двигателей, по своему функциональному назначению подразделяются на:
- подогреватели фильтров тонкой очистки (накладные - бандажные);
- подогреватели проточные (устанавливаются в разрез штатного топливопровода перед фильтрами тонкой очистки);
- подогреватели гибкие ленточные (для фильтров и топливопроводов);
- подогреватели стержневые (для фильтров-сепараторов различных систем);
- насадки подогреваемые (для штатных топливозаборников);
- топливозаборники подогреваемые (устанавливаются в топливный бак в замен штатных).

Самым уязвимым местом топливной магистрали является фильтр тонкой очистки, который становится непроходимым при низких температурах из-за повышения вязкости (потери текучести) дизельного топлива и скопления в нем кристаллов парафинов. Подогреватель двигателя электрический ПБ-100, выполненный в виде накладной обоймы – бандажа, предназначен для внешней установки на корпус фильтра тонкой очистки. Автомобильный подогреватель номакон применяется для предпускового подогрева топлива в фильтре и работает от аккумулятора автомобиля.

Подогреватели проточные ПП-101 (102), ПП-201 (202) являются дополнительными элементами топливной системы и устанавливаются в разрез штатного топливопровода перед фильтром тонкой очистки. Подогреватели номакон обеспечивают электроподогрев топлива в топливопроводе при работающем двигателе ВАЗ, т.е. в режиме маршевого подогрева.

Подогреватели гибкие ленточные ЭНГЛ-1 предназначены для наружной теплоизоляции и электрического подогрева элементов топливной магистрали (корпус фильтра, топливопроводы), как в предпусковой период, так и при работающем двигателе.

Насадки топливозаборников подогреваемые НТП-101 (102), НТП-201 (202) предназначены для установки на штатные топливозаборники с целью обеспечения забора дизельного топлива из бака при низких температурах до -40°С, когда забор застывшего и загустевшего топлива штатными топливозаборниками невозможен. Подогрев дизельного топлива и, соответственно, снижение его вязкости и депарафинизация осуществляются электрическим нагревателем насадки, работающим от аккумулятора (бортовой сети) автомобиля.

Системы подогрева автоматические СПА-101 (201) (далее СПА) предназначены для комплексного решения задачи подогрева дизельного топлива, используя рассмотренные выше отдельные подогреватели номакон, объединенные в единую систему, управляемую электронным блоком. Помимо подогревателей СПА включают датчик температуры топлива и блок управления, устанавливаемые в моторном отсеке, а также пульт управления, устанавливаемый в кабине автомобиля. СПА автоматизируют процесс подогрева и существенно упрощают эксплуатацию автомобиля с дизельным двигателем в зимний период. Одновременно СПА выполняют защитные функции при возникновении неисправностей, а также при снижении напряжения бортовой сети автомобиля.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

Многолетний опыт изготовления, реализации и обслуживания автомобильных подогревателей дизельного топлива показал их универсальность (т.е. возможность установки на любую марку автомобиля) и высокую эффективность при использовании в различных климатических зонах с температурой до -40°C.
При выборе подогревателей и комплектовании системы подогрева прежде всего следует пользоваться следующими критериями:
1) Выбрать необходимую для вашего дизельного автомобиля граничную температуру устойчивой эксплуатации в зимний период;
2) Определить допускаемые нормы энергопотребления (электрической мощности) от бортовой сети вашего автомобиля для предпускового и маршевого подогрева топлива.

Ниже, в таблице 1, приведены рекомендации по применению подогревателей, в зависимости от граничной температуры устойчивой эксплуатации дизельного автомобиля в зимний период.

Наименование подогревателей Граничная температура устойчивой эксплуатации дизельного автомобиля -5°С -15°С -25°С -40°С Подогреватели фильтра тонкой очистки ПБ-100 + + + + Подогреватели проточные ПП-101 (102), ПП-201 (202)   + + + Подогреватели для фильтров-сепараторов ПС-101(102),
ПС-201(202)
+ + + + Насадки топливозаборников подогреваемые НТП-101(102), или топливозаборники подогревамые ТП-101   +     Насадки топливозаборников подогреваемые НТП-201(202), или топливозаборники подогревамые ТП-102, ТП-201(202)     +   Подогреватели гибкие ленточные ЭНГЛ-1     + +

- специальное применение;
- при применении подогревателей в фильтрах-сепараторах проточные подогреватели ПП-101(102), ПП-201(202), как правило, не применяются.

При граничной температуре до -5°С возможно использовать только подогреватель фильтра тонкой очистки ПБ-100 для предпускового и, если необходимо, то и для маршевого подогрева.
При граничной температуре до -15°С достаточно оптимальной следует считать систему подогрева, включающую подогреватель фильтра тонкой очистки, проточный подогреватель, а также маломощную насадку подогреваемую НТП-101(102) на штатный топливозаборник, или топливозаборник подогревамый ТП-101 вместо штатного топливозаборника. При этом подогреватель фильтра тонкой очистки и подогреваемая насадка (электрический нагреватель топливозаборника) работают в режиме предпускового подогрева, а проточный подогреватель и жидкостной нагреватель топливозаборника обеспечивают подогрев дизельного топлива при работающем двигателе, т.е. в режиме маршевого подогрева.
Применив для вышеописанной системы подогрева более мощную подогреваемую насадку НТП-201 (202) на штатный топливозаборник, или топливозаборник подогреваемый ТП-102 с более мощным электронагревателем, или топливозаборник подогреваемый ТП-201(202) с дополнительным жидкостным подогревом горячей охлаждающей жидкостью получим снижение граничной температуры устойчивой эксплуатации дизельного автомобиля до -25°С. При этом подогреватель фильтра тонкой очистки и электрический нагреватель топливозаборника работают в режиме предпускового подогрева, а проточный подогреватель и жидкостной нагреватель топливозаборника работают в режиме маршевого подогрева. Подогрев топливного фильтра происходит очень бысто.
При совместном применении подогревателя фильтра тонкой очистки, проточного подогревателя и топливозаборника подогреваемого ТП-301(302) с повышенной мощностью жидкостного подогрева возможно обеспечить граничную температуру устойчивой эксплуатации дизельного автомобиля от -25 до -40°С.
Специальное применение подогревателей гибких ленточных ЭНГЛ-1 оправдано в случае дополнительной теплоизоляции, предпускового и маршевого подогрева штатных топливопроводов автомобиля, открытых внешнему обдуву.
Ввиду ограниченной энергоемкости аккумулятора и генератора автомобиля существуют выработанные практикой допускаемые нормы энергопотребления (потребляемой электрической мощности) для предпускового и маршевого подогрева. Считается, что предпусковой подогрев, производимый в течении 5-10 мин перед запуском двигателя ограничивается суммарной потребляемой электрической мощностью до 250 Вт для легковых и 350 Вт для грузовых автомобилей. В случае маршевого подогрева, суммарная электрическая мощность подогревателей не должна превышать 200-250 Вт для автомобилей с напряжением бортовой сети 12В и 350-400 Вт для автомобилей с напряжением бортовой сети 24В. В отдельных случаях для подогревателей дизельных двигателей мощностью более 250-400 кВт при маршевом подогреве топлива возможно энергопотребление из бортовой сети до 500 Вт.
Приведенные выше ограничения по потребляемой электрической мощности следует учитывать при выборе подогревателей дизельного топлива, характеристики которых приведены ниже, а также при выборе алгоритма управления подогревом. При этом энергопотребление подогревателей в рабочем режиме характеризует табличный показатель «Номинальная электрическая мощность, Вт».

Пример 1 С целью достижения граничной температуры устойчивой эксплуатации равной -15°С дизельный автомобиль с напряжением бортовой сети 12В укомплектован подогревателями топлива, представленными в таблице 2. В таблице произведен расчет суммарной потребляемой электрической мощности для предпускового и маршевого подогрева, составляющий, соответственно, 170 Вт и 220 Вт.

Наименование подогревателей Предпусковой подогрев Граничная температура устойчивой эксплуатации дизельного автомобиля Электрический, мощность, Вт Электрический, мощность, Вт Жидкостной, мощность, Вт Подогреватель фильтра тонкой очистки ПБ-101-73-86/67-1-А1 12В 100 - - Подогреватель проточный ПП-101 12В - 220 - Насадка топливозаборника подогреваемая НТП-101 12В 70 - - Суммарная потребляемая мощность, Вт, всего: 170 220 -

Пример 2. С целью достижения граничной температуры устойчивой эксплуатации равной -40°С дизельный автомобиль с напряжением бортовой сети 24В укомплектован подогревателями топлива, представленными в таблице 3. В таблице произведен расчет суммарной потребляемой электрической мощности для предпускового и маршевого подогрева, составляющий, соответственно, 390 Вт и 350 Вт. Так, как суммарная мощность предпускового подогрева больше 350 Вт, то сначала включают сдвоенный подогреватель фильтра ПБ-101 (240 Вт), а затем нагреватель топливозаборника ТП-301 (150 Вт).

Наименование подогревателей Предпусковой подогрев Граничная температура устойчивой эксплуатации дизельного автомобиля Электрический, мощность, Вт Электрический, мощность, Вт Жидкостной, мощность, Вт Подогреватель фильтра тонкой очистки ПБ-101-85-105/81-1-А1 - 2шт. 24В 240 - - Подогреватель проточный ПП-102 24В - 350 - Топливозаборник подогревамый ТП-301/520 24В 150 - 690 Суммарная потребляемая мощность, Вт, всего: 390 350 690
Источник: http://dieselok.ru/auto-predstart-heating.html


Подогреватель для дизельного топлива своими руками

Подогреватель для дизельного топлива своими руками

Подогреватель для дизельного топлива своими руками

Подогреватель для дизельного топлива своими руками

Подогреватель для дизельного топлива своими руками

Подогреватель для дизельного топлива своими руками

Подогреватель для дизельного топлива своими руками

Подогреватель для дизельного топлива своими руками

Похожие новости:






[/SHORT_NEWS_LAST]
Страници: 1 2 3 > >>