Регулировка гбо 4 поколения своими руками


Регулировка гбо 4 поколения своими руками

Регулировка гбо 4 поколения своими руками

Регулировка гбо 4 поколения своими руками



КАК ПРАВИЛЬНО НАСТРОИТЬ ГБО 4 ПОКОЛЕНИЯ В ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ

Есть много специалистов по настройке ГБО 4 поколения. Каждый, кто хоть немного имеет отношение к установке ГБО, мнит себя классным настройщиком. Однако далеко не все автомобили получаются. Поэтому во многих случаях начинается огульное обвинение состояния автомобиля, мол свечи надо поменять, провода плохие и т.д. Конечно, иногда эти нюансы имеют место и полностью исключать их нельзя. На самом деле просто нужно иметь нормальное диагностическое оборудование, которая еще на этапе приемки автомобиля в работу обратить на них внимание и устранить!

И это обусловлено многими факторами.

1. Соответствует ли комплект ГБО данному автомобилю!!!!!

Это один из самых важных моментов!!! Мы не устаем повторять, не экономьте на оборудовании-экономьте на топливе и своем времени и нервах!!!

Например, автомобиль имеет последовательный впрыск с системой лямда контроля (большинство современных автомобилей особенно выпуска после 2002 года стандарт экологии ЕВРО 1, 2, 3)

Значит на них можно применить практически любой блок управления ГБО (исключая совсем уже примитивные), электроника более или менее будет работать! Это не самый важный компонент ГБО! Все они работают по одному принципу и отличаются друг от друга герметичностью корпуса, интерфейсом, дополнительными настройками, и другими нюансами, но большинство автомобилей "вытягивают"! Самый важный с нашей точки зрения аспект-надежность! А этот параметр выдерживают далеко не все производители. Многие экономят на радиодеталях! Здесь главный лозунг-доверяйте профессионалам!

Более новые автомобили, с тем же последовательным впрыском, но имеющие стандарт экологии ЕВРО 4 а тем более стандарт экологии ЕВРО 5 , то блок управления ГБО должен поддерживать обмен информации с бензиновым блоком управления по OBD и работать не по жесткой усредненной программе, которую "нарисовал" установщик ГБО, а сам подстраиваться под изменения дорожных условий или топливо, и не выходить из параметров!!!

Причем, примитивные блоки управления, которые так любят многие установщики (STAG   ZENIT  COMPATTO)   которые входят в базовую комплектацию абсолютно не способны заставить автомобиль работать правильно!!! То есть с сохранением всех заводских параметров, и самое главное сохранить ресурс двигателя!!!

Например, мы часто просто отказываем клиентам в установке ГБО, если на новые автомобили , особенно , повышенный расход , если они просят подешевле комплект! Потом они и себя и нас замучают проблемами (лампочка ЧЕК), повышенный расход. А все происходит потому, что усредненная карта, которую "нарисовал" установщик, совершенно не учитывает изменений качества газа, температуры воздуха и других изменямых параметров! Поэтому мы очень уважаем системы подстраивающиеся  по OBD! Ведь не зря одна из самых популярных ГБО премиум класса

так и переводится  "поставил и поехал!"

По опыту, если установка и засверловка коллектора была произведена в соответсвии с технологическими картами, дополнительные настройки не требуются!!!

Проще говоря-почти исключается человеческий фактор настройщика и все настройки производит электроника ! Причем она делает это в режиме реального времени, то есть постоянно! А она это делает намного точнее!!! А значит, почти исключены ошибки (лампочка ЧЕК), повышенный расход-а главное Вы избавляетесь от необходимости посещать СТО и терять свое время!!!

То есть, говоря простым языком, главное различие ГБО в блоке управления!!! Если польские системы могут обеспечить повторение бензиновой карты на 70%, то Sequent 24 MY11 75-80%, а Sequent Plug&Drive на 95%. То есть если автомобиль имеет стандарт по экологии ЕВРО 3 можно ставить любой блок управления, если более  новый автомобиль и стандарт экологии ЕВРО4 то желательно блоки с  OBD коррекцией, а если новый автомобиль стандарт экологии ЕВРО 5 или 6- то обязательно блоки с  OBD коррекцией.

2. Какой автомобиль настраивать и какие параметры вводить при настройке.

Что это значит? При вводе данных при первичной калибровке ГБО необходимо абсолютно точно указать несколько параметров, и если с обьемом двигателя и все более ясно, то точно указать какой тип впрыска используется в этом автомобиле не все могут. Например всеми любимый "Ланос" (польский) имеет попарный впрыск, некотрые "Мазды" в процессе работы переходят из последовательного в попарный( петля Мазда) и т.д.

Эти тонкости просто необходимо знать!

3. Обязательно подключить диагностический сканер бензинового блока!!!

Ведь самая главная задача "газовых мозгов" это обмануть бензиновый контроллер ("бензиновые мозги") , что бы они не поняли, что двигатель работает на газе!!!

Поэтому настройку ГБО необходимо производить таким образом, что бы все параметры работы всех систем управления двигателем на газе соответсвовали параметрам работы на бензине!!!! Основной параметр это долгосрочные и краткосрочные коррекции времени впрыска!

А эти параметры можно увидеть только сканером бензинового блока!!! ( но это касается только автомобилей с системой лямда контроля, то есть имеющие датчик кислорода). Напрмер "эмиратские" автомобили , которых у нас на Украине немало, датчиков кислорода не имеют, и тут уже даже сканер не сможет помочь! Поэтому выносной лямда зонд в выхлопную трубу и поехали кататься, и смотрим настройки в движении! Ни в коем случае не допускать, что бы автомобиль работал на обедненной смеси!!! (нормальная смесь горит при температуре 750-800 градусов обедненная до 1400 градусов! Это перегрев клапанов и седел! То есть всю экономию от использования  газа относим к мотористам!)

Поэтому важно включать стратегию сохранения клапанов VSR, особенно для двигателей, которые не имеют гидрокомпенсаторов клапанов.600 -4000 об.мин газ, 4000-4500 об.мин газ и довпрыск бензина для охлаждения впускных клапанов, 4500-6000 об мин бензин.

В зимнее время очень полезная функция-прогев газовых форсунок.

И самое главное! Даже имея необходимое оборудование, идеально можно отстроить не все автомобили. Никогда не бывает проблем с новыми автомобилями! Если же автомобиль прошел за 100 000 км то тут масса подводных камней в виде "уставших катализаторов и лямда зондов", пробоев свечей и высоковольтных проводов, катушек зажигания и т.д. И если на бензине авто как то с "грехом пополам" еще вкладывается в нормы, то на газе бывают проблемы! Тут нужно просто прислушаться к рекомендациям диагностов и все таки заменить те детали, которые они просят! Поверте-они не для себя стараются!!!!

Поэтому будьте терпеливы и все получится!

На видео мы показали пример настройки автомобиля с

 

 

 

 

 



Источник: http://avtogas.org.ua/kak_pravilno_nastroit_gbo_4_pokolenija/


Регулировка гбо 4 поколения своими руками

Регулировка гбо 4 поколения своими руками

Регулировка гбо 4 поколения своими руками

Регулировка гбо 4 поколения своими руками

Регулировка гбо 4 поколения своими руками

Регулировка гбо 4 поколения своими руками

Регулировка гбо 4 поколения своими руками

Регулировка гбо 4 поколения своими руками

Похожие новости:






[/SHORT_NEWS_LAST]
Страници: 1 2 3 > >>